0

Как подрезать крылья уткам?

Бесшумный летающий автомобиль с системой махового крыла показан Volerian

Подробности Опубликовано: 30.07.2018 04:19

Авиасалон в Фарнборо известен не только многомиллиардными контрактами на закупку современных самолетов, но и как демонстрационная площадка смелых концептов летательных аппаратов будущего.

Рутинные ежедневные поездки станут удобными, быстрыми и тихими, если компания Volerian воплотит в жизнь концепт летающей машины с двигательной установкой, повторяющей маховые движения крыльев птиц. На нынешнем этапе комплектация летательных аппаратов с машущим крылом представляется сложным с точки зрения механики, что также увеличивает вес транспортного средства.

Производство нового аппарата будет низкозатратным, полагают разработчики: большую часть элементов корпуса можно изготовить с помощью пултрузии (протяжки) — технологии производства высоконаполненных волокном композиционных деталей с постоянной поперечной структурой.

Читайте также: Terrafugia показала новый концепт летающего такси VTOL

Специалисты Volerian настаивают, что созданный ими привод с имитацией работы птичьего крыла может быть использована практически во всех летательных аппаратах вертикального или обычного взлета в большой и малой авиации вместо винтов и турбин.

В пресс-релизе говорится: «Наша компания создала двигательную установку, которая обойдется намного дешевле в производстве и эксплуатации и будет значительно тише, и безопаснее любых турбинных и винтовых технологий. В доказательство мы намерены построить летательный аппарат, который можно использовать вместо обычного автомобиля или для выполнения специальных задач».

Читайте также: Uber показала новый прототип «летающей машины» для службы аэротакси

Установка, разработанная специалистами Volerian, представляет собой набор колеблющихся крыльев, вставленных в трубу особой формы; крыло статора расположено по направлению потока для увеличения производительности системы. Маховые движения крыльев производят завихрения воздуха, известные как вихревая дорожка Кармана.

Такие канальные крылья теоретически могут иметь любую длину; их выставляют относительно друг друга с высоким передаточным числом к подъемной поверхности для увеличения тяги, понижения шума и уменьшения энергии, необходимой для подъема летательного аппарата в небо.

Читайте также: Пассажирский мультикоптер Flyer: стартап Kitty Hawk представил серийную версию (видео)

Махолет со сбалансированными крыльями

Изобретение относится к области авиации. Махолет содержит центральную балку, два крыла, каждое из которых состоит из рамы с продольными промежутками и подкрылков, которые прикреплены к раме на петлях. При маховых движениях подкрылки образуют сплошную поверхность при опускании крыла и обнажают раму при подъеме крыла, пропуская воздух. Каждое крыло снабжено противовесом, который предназначен для балансировки крыла относительно центральной балки, и имеет продольный промежуток, предназначенный для вертикального прохождения противовеса другого крыла. Изобретение направлено на уменьшение усилий, которые необходимы для движения крыльев. 4 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам, а именно махолетам с машущими крыльями, с использованием мускульной силы или же двигателя внутреннего сгорания.

Известен махолет, содержащий корпус с сиденьем, два крыла, шарнирно закрепленных на корпусе и имеющих шарнирную связь через тяги со штоком привода, установленного на корпусе, причем крылья имеют клапанные устройства в виде пластин, закрепленные под отверстиями в крыле и подпружиненные к нему, отличающийся тем, что снабжен емкостями, заполненными газом с плотностью меньше воздуха, например водородом (Патент США N 1632158, B 64 C 33/02, 1927). Привод махолета выполнен мускульным и содержит педали, блочки, установленные на корпусе с возможностью вращения, гибкую связь, закрепленную концами на педалях, проходящую через блочки и закрепленные на ней рукоятки и связанную с крыльями через тяги, имеющие шарнирные закрепления. Требуется значительное количество энергии для взлета, полета и посадки летательного аппарата. Предлагаемое изобретение — махолет со сбалансированными крыльями, имеет противовесы, позволяющие уменьшить необходимые усилия для движения машущих крыльев. За счет инерционных движений противовесов облегчаются усилия, необходимые для полезной работы маховых крыльев, что и является отличием от других конструкций махолетов. Махолет с сбалансированными крыльями отличается тем, что его крылья сбалансированы относительно центральной балки (фюзеляжа) при помощи противовесов, энерционное движение противовесов позволяет уменьшить необходимые усилия для маховых движений крыльями. Используя данное изобретение на планерах или дельтапланах, возможно значительное увеличение дальности и времени полета за счет поддержания высоты и скорости полета. При установлении двигателя внутреннего сгорания аппарат будет иметь вертикальный взлет и посадку. Махолет с сбалансированными крыльями может иметь различные варианты конструкции. Изобретение поясняется чертежами. Вариант первый: Дельтаплан, маховые крылья расположены под основным несущим крылом. Фигура 1 — вид аппарата сверху. Фигура 1б — вид аппарата сбоку. Фигура 1в — вид аппарата спереди. Фигура 2 — вид крыльев сверху. Фигура 3а — вид крыла сбоку. Вариант второй: Когда маховые крылья расположены горизонтально на уровне центрального вала. Для этого рама несущего крыла делится на две части, одна находится спереди, а другая сзади маховых крыльев. Фигура 3бв — вид аппарата сверху. Фигура 3б — вид аппарата сбоку. Фигура 3 — вид аппарата спереди. Фигура 3в — вид аппарата спереди. Вариант третий: С использованием двух маховых крыльев. Фигура 4 — вид аппарата сверху. Фигура 4б — вид аппарата сбоку. Фигура 4з — вид аппарата спереди. Фигура 4в — вид аппарата спереди. Условные обозначения элементов конструкции махолета 1 — рама несущего крыла 2 — полотно несущего крыла 3 — правое маховое крыло 4 — левое маховое крыло 5 — маховой рычаг 6 — растяжки 7 — центральный вал 8 — рама правого крыла 9 — рама левого крыла
10 — петли крыльев
11 — противовес правого крыла
12 — противовес левого крыла

13 — промежуток правого крыла
14 — промежуток левого крыла
15 — подкрылки (пластины)
16 — петли подкрылков
17 — шесты центрального вала
18 — шесты крыльев
19 — шарнирное соединение. Некоторые элементы конструкции, такие как 1; 5; 7; 8; 9; 11; 12: 17; 18, состоят из легких труб, например из сплавов алюминия, титана или пластмасс. Трущиеся детали 10; 16 могут быть выполнены из облегченных игольчатых подшипников или пластмассовых втулок. Подкрылки 15 (пластины) тоже могут быть сделаны из пластмассы или ее разновидностей. Весь материал должен быть наиболее прочным и наименее легким. Сбалансированные маховые крылья состоят из центрального вала 7 рам правого 8 и левого 9, крыльев, с продольными промежутками 13, 14, петель крыльев 10, противовесов правого 11, левого крыла 12, подкрылков 15 и петель подкрылков 16. Каждое маховое крыло прикреплено к центральному валу 7 при помощи петель крыльев 10 (наподобие дверной петли), фигура 2, и имеют возможность махового движения относительно центрального вала 7, фигура 2. Сами же крылья состоят из подкрылков 15, жестких пластин определенного размера (в данном случае прямоугольной формы), прикрепленных одной из сторон к раме маховых крыльев при помощи петель подкрылков 16, фигура 2, 3. В результате подкрылки 15 без особых усилий могут принимать горизонтальное (образуя сплошную поверхность) или же спускаться вниз на 45o, обнажая раму маховых крыльев, фигура 3, 3а, в результате при опускании маховых крыльев (что и служит эффективной работой) упомянутые подкрылки 15 под воздействием плотности воздуха закрываются и образуют сплошную поверхность маховых крыльев. При поднятии маховых крыльев подкрылки 15 под воздействием ветра (создающегося при полете) открываются, обнажая раму крыльев, тем самым пропускают воздух через маховые крылья. Сами же крылья 3, 4, фигура 3, имеют противовесы 11, 12, причем противовес 11 правого махового крыла 3 находится слева от центрального вала 7, а левое маховое крыло 4 имеет противовес 12 справа от центрального вала. Для этого каждое маховое крыло имеет продольный промежуток 13, 14, фигура 2, который находится по середине ширины маховых крыльев, и имеет длину меньше самого крыла, таким образом противовес 11 правого махового крыла 3, имеющий длину, меньшую чем длина промежутка 14, получает возможность беспрепятственно проходить сквозь левое маховое крыло 4 по промежутку 14, находящемуся в левом маховом крыле 4, в это же время противовес 12 левого махового крыла 4 проходит по промежутку 13 правого махового крыла 3. Махолет с сбалансированными крыльями может иметь различные варианты конструкции, например конструкция типа дельтаплана, когда маховые крылья расположены под основным несущим крылом дельтаплана, фигура 1, 1в. В этом случае полотно несущего крыла 2 должно иметь подкрылки, как у крыльев 15. В данном случае подкрылки будут облегчать поднятие аппарата вверх и помогать планировать при спуске вниз. В других вариантах основное несущее крыло или крылья могут располагаться горизонтально на уровне центральной балки или балок. В этом случае основное несущее крыло должно быть разделено на две части, одна из которых расположена спереди, а другая сзади сбалансированных маховых крыльев — фигура 4. В другом варианте крылья расположены друг над другом — фигура 4з, 3в и соединены между собой шестами центрального вала 17 таким образом, что маховые крылья имеют возможность двигаться навстречу друг другу — фигура 4з, и напротив, удаляются друг от друга — фигура 4в. В результате мы получаем две фазы движения, на фигуре 4з показана полезная работа верхних маховых крыльев, которые опускаются вниз. В это же время происходит поднятие противовесов верхних маховых крыльев, которые закреплены к нижним маховым крыльям шестами крыльев 18, при помощи шарниров 19. В результате чего нижние маховые крылья поднимаются вверх открытыми подкрылками 15, фигура 4з, совершая холостое движение. Сама же работа маховых крыльев осуществляется при помощи собственного веса, а также физических усилий пилота. Пилот, используя свой вес (находясь в сидячем положении), ногами давит на один из рычагов маховых крыльев 5, фигура 4в, нижние маховые крылья опускаются, совершая полезную работу. В то же время шесты крыльев 18 опускают противовесы верхних маховых крыльев, то есть поднимают верхние маховые крылья (с открытыми подкрылками), совершая холостое движение — фигура 4в. При переносе веса на другой рычаг маховых крыльев 5, фигура 4з. который прикреплен к противовесам маховых крыльев, осуществляется поднятие нижних маховых крыльев с одновременным опусканием верхних маховых крыльев. Таким образом, пилот поочередно (используя свой вес) давит ногами на один рычаг 5; затем руками на другой рычаг 5, понемногу увеличивает амплитуду маховых движений крыльев. В результате мы получаем фазы полезного движения маховых крыльев. На фигуре 4з показана полезная работа верхних крыльев, а на фигуре 4в показана полезная работа нижних маховых крыльев. При использовании данного изобретения на планере и дельтаплане пилот, при помощи мускульной силы, может значительно увеличить дальность и время полета за счет поддержания высоты и скорости полета. При хорошей подготовке пилота и благоприятном ветре возможен набор высоты полета. Махолет с сбалансированными крыльями можно использовать при активном отдыхе в горах, на море, туристами или спортсменами. При установлении двигателя внутреннего сгорания аппарат будет иметь вертикальный взлет и посадку и может применяться как транспортное средство с экономичным использованием энергии.

Формула изобретения

Махолет со сбалансированными крыльями, содержащий центральную балку и по крайней мере два крыла, каждое из которых состоит из рамы с продольными промежутками и подкрылков, которые прикреплены к раме на петлях и выполнены так, что при маховых движениях подкрылки образуют сплошную поверхность при опускании крыла и обнажают раму при подъеме крыла, пропуская воздух, отличающийся тем, что каждое крыло снабжено противовесом, который предназначен для балансировки крыла относительно центральной балки, и имеет продольный промежуток, предназначенный для вертикального прохождения противовеса другого крыла.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13

Как обрезать крылья у уток?

В зависимости от того нужно ли сохранить способность подниматься в воздух или же полностью лишить их этой возможности выбирается способ подрезания. Если обрезать утки два крыла, она не сможет улететь далеко, но будет способна взлететь, чтобы пересечь небольшие препятствия. Если подрезать только одно крыло из-за возникшего дисбаланса она не взлетит совсем.

Необходимо помнить о том, что крылья птицам нужны и для красоты.

При правильном обрезании внешний вид особей останется прежним и они не потеряют привлекательность для самцов. Также нужно избегать появления залысин и не резать другие, не отвечающие за полет перья.

Главное делать все быстро и аккуратно.

Процедуру подрезания сможет сделать любой желающий, она выполняется очень быстро. Для этого понадобится следующий необходимый инвентарь:

  • Ножницы. От выбранного способа подрезания будет зависеть модель используемых ножниц. Для первого метода подойдут обычные острые ножницы, для двух других лучше выбирать тяжелые ножницы по металлу.
  • Плотный небольшой мешок. Он понадобится при активном сопротивлении птицы. Его можно накинуть на голову утки, чтобы она не клевалась.
  • Для безопасности нужно надеть перчатки из плотной ткани до локтя. Они будут защищать руки от порезов и клюва птиц.

Подрезание удобнее делать вдвоем. Один будет держать птицу, а другой обрезать перья. Опытные заводчики выполняют процедуру самостоятельно. Но это возможно только при хорошем опыте и сноровке. Для этого птицу осторожно зажимают коленями и расправляют крыло. Затем аккуратно отрезаются перья.

Как обрезать крылья у индоуток?

Подрезка крыльев ответственная процедура, поэтому нужно внимательно подходить к делу. Перед тем как ее начать следует изучить виды и типы оперения. Перо любой птицы состоит из стержня (сердцевины), на котором имеется нижняя (широкая) и верхняя (узкая) лопасть. Перья на крыльях делятся на два вида: кроющие и маховые. В свою очередь, маховые делятся на перья первого и второго порядка. Они отличаются размерами, перышки второго порядка немного меньше первого.

Найти первые маховые перья можно на внешней стороне кисти предплечья и крыла. Они отвечают за подъем особи в воздух и обеспечивают необходимую тягу и равновесие во время полета. Также они участвуют в процессе ухаживания в период брачных игр.

Маховые перышки тяжело перепутать с другими, так как они самые длинные. Поэтому если нужно лишить пернатых возможности летать подрезать нужно только их.

Схема подрезания крыла

Существует три способа подрезания:

  1. Первый способ хорошо знают опытные охотники, которые для приманки пользуются подсадными утками. Здесь режется только лопасть маховых перьев вдоль самого основания, а точнее только широкая его часть. Узкую лопасть трогать не нужно, так как она отвечает за привлекательность внешнего вида утки. Если повредить узкую лопасть особи будут отпугивать своих сородичей. Такой способ прореживания не даст птице летать далеко и высоко. Можно ограничиться подрезанием одного крылышка. Этот метод подрезки подходит не всем заводчикам, так как полностью не лишает птицу способности к полетам. Небольшие перелеты они все равно смогут совершать.
  2. Второй способ считается универсальным, так как используется в домашнем хозяйстве заводчиками и охотниками. Для этого перышки подрезаются в шахматном порядке, при этом внешний вид птиц полностью сохранится. Так же как и в первом способе сначала подрезается лопасть махового пера первого порядка, а точнее широкая его часть. Затем на пол длины подрезается второе перо. Далее аналогичным способом сначала обрезается часть вдоль пера, потом широкая лопасть. Процедуру следует проводить только с одним крылом.
  3. Третий способ считается самым простым, но имеет свои особенности. С его помощью можно полностью лишить птиц способности к перелетам. Для того чтобы пернатые не смогли летать режьте только одно крыло, другое крыло трогать нельзя. В третьем способе все первые маховые перья подрезаются только наполовину. Подрезание делают вдоль длины до основания пера.

Независимо от выбранного способа переживать о пернатых не стоит. Оперение птиц восстановится сразу после их первой линьки. В том случае если пернатые после линьки по- прежнему пытаются улететь, следует повторить процедуру подрезания. Если особи ведут себя спокойно подрезание можно не делать, так как процедуру можно проводить не чаще одного раза в сезон.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *