0

Характеристика комбайна вектор 410

Устройство зерноуборочного комбайна Вектор 410

При проектировании зерноуборочного транспорта команда пыталась добиться не только высокой мощности комбайна, но и отличных ходовых характеристик в сочетании с удобством использования. Поэтому рабочее место оператора (кабина) имеет большой обзор за счёт больших тонированных стёкол, и комфортную температуру внутри кабины, выдаваемую системой кондиционирования. Чего нет в старых моделях вроде КСК-100.

Большая часть основных модулей отлично справляется с работой в базовой комплектации, но при этом их можно улучшить добавлением опциональных узлов. К примеру, в двигатель могут быть добавлены воздушный компрессор и система мониторинга топливного расхода. Ходовая часть может дополняться полным приводом и съёмным полугусеничным ходом, а молотилка системой автоматической смазки.

Мощность комбайна обеспечивает 6-цилиндровый двигатель в 210 л.с., который имеет турбонаддув и обладаёт запасом крутящего момента в пределах до 15%. Беспрерывную работу техники в течение 16 часов обеспечивает объёмный топливный бак на 540 л. При этом не исключается работа в тёмное время суток, т.к. имеется набор из 6 галогенных ламп, обеспечивающих эффективную подсветку обрабатываемого пространства.

Тишина в кабине, обеспеченная системой гашения вибрации, заполняется звуками встроенной магнитолы. Также, помимо прочего, имеется система адаптирования к рельефу поля на основе гидромеханики и современная информационная система с функцией оглашения состояния систем и ситуационного кадрирования.

В дополнение к нему можно использовать другую технику, например, трактор ЮМЗ 6.

Выгрузка комбайна Вектор 410

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Наклонная камера комбайна
Категория: Комбайны Дон
Наклонная камера комбайна

Далее: Тележка для перевозки жатки

Наклонная камера состоит из: корпуса, верхнего ведущего вала, нижнего редомого вала и цепочно-планчатого транспортера.

Крюки и стяжные винты предназначены для монтажа наклонной камеры с проставкой.

На верхнем валу установлены: приводной шкив с предохранительной фрикционной муфтой, рассчитанной на крутящий момент 600 Н * м (60 кгс м), приводные звездочки 6 транспортера и звездочка привода рабочих органов жатвенной части. Для защиты вала от наматывания стеблей служат кожухи с пластмассовыми кольцами.

Нижний вал подпружинен в продольном и поперечном направлениях, что в сочетании с полозами, поддерживающими цепи транспортера, создает благоприятные условия для равномерной подачи хлебной массы в молотилку. Нижний вал определяет положение цепей транспортера и их натяжение.

Цепочно-планчатый транспортер — связующее звено верхнего и нижнего валов наклонной камеры. Между гребенками транспортера и днищем камеры должен быть зазор А, равный 5… 10 мм. Его регулируют установкой или снятием шайб между гайкой и кронштейном подвески нижнего вала. Цепи транспортера натягивают за счет перемещения нижнего вала натяжными винтами с пружинами. Нормальное натяжение достигается в том случае, если пружины сжаты примерно до длины 90 мм.

Рис. 1. Боковой уплотнительный щиток (правый): 1 — боковина проставки; 2 — рычаг; 3 — щиток; 4 — обшивка корпуса хедера (жатки); 5 — быстро-съемный шплинт; 6 — регулировочная шайба; 7 — ось;

При значительной вытяжке цепей, когда паз натяжного винта почти полностью использован, их следует укоротить удалением переходного звена, а затем снова отрегулировать натяжение. При работе цепи транспортера соприкасаются с полозами, закрепленными на корпусе наклонной камеры. Под верхними ветвями цепей монтируют нерегулируемые направляющие полозы, трущаяся поверхность которых облицована пластмассовыми накладками. Прижимные полозы подпружинивают с зазором 5…12 мм по отношению к гребенкам транспортера. Для регулировки указанных зазоров на кронштейнах боковин наклонной камеры крепят болты.

На левом конце трансмиссионного вала расположен блок звездочек для привода рабочих органов жатки, а на правом- звездочка привода битера проставки. Здесь же устанавливают предохранительную фрикционную муфту, рассчитанную на крутящий момент 600 Н м (60 кгс м).

На валу находится храповой механизм, предназначенный для реверсивного вращения рабочих органов в случае забивания их соломистой массой и приводимый в действие гидроцилиндром.

Храповой механизм состоит из храповика, закрепленного на валу, водила и подпружиненных фиксаторов. К водилу присоединен гидроцилиндр, который приводит в действие механизм. Фиксатор удерживает храповик в повернутом положении.

При работе жатвенной части фиксаторы на водиле и кронштейне размещают в мелких посадочных гнездах. Храповик вращается свободно.

В случае забивания наклонной камеры хлебной массой пользуются механизмом реверса. Для этого отключают привод жатвенной части. Поворачивают маховички на водиле и кронштейне так, чтобы фиксаторы опустились в соприкосновение с храповиком под действием пружин (маховички опускаются в глубокие пазы).

Включают с помощью рукоятки гидрораспределителя гидро-цилиндр на прямой и обратный ход, вращая храповик, а вместе с ним и рабочие органы. Как только последние очистятся, поднимают и поворачивают маховички на водиле и кронштейне так, чтобы фиксаторы не касались храповика и были установлены в мелких пазах стаканов. После этого включают привод жатвенной части.

Рис. 2. Переходной уплотнительный щиток (правый): 1 — щит; 2 — соединительное звено; 3 — боковое уплотнение щита; 4 — нижнее уплотнение щита; 5 — днище проставки; 6 — пружина; 7 — зацеп; 8 — болт стопора

Рис. 3. Наклонная камера (вид слева): 1 — пружина; 2 — регулировочная шайба; 3 — цепочно-планчатый транспортер; 4 и 8 — гайки; 5 — болт; 6 — крюк; 7 — натяжной винт; 9 — рычаг полозов; 10 — регулировочный болт; 11 — кронштейн; 12 — специальная гайка; 13 — верхний вал; 14 — стопорная проволока; 15 — соединительное звено цепи; 16 — переходное звено цепи; 17 — крюк предохранительного упора; 18 — стяжной винт; 19 — нижний вал; А — зазор между планками транспортера и днищем корпуса (5… 10 мм)

Неправильное пользование храповым механизмом приводит к выходу из строя наклонной камеры.

Включать привод жатвенной части допускается только в том случае, когда фиксаторы не соприкасаются с храповиком и находятся в пазах стаканов.

Под горловиной наклонной камеры крепят подпружиненную трубу с роликами, которая прижимает к днищу камеры переходный щиток молотилки с помощью крючков.

Рис. 4. Ведущий вал наклонной камеры: 1 — звездочка; 2 — вал; 3 — подшипник; 4 — кожух; 5 — кольцо; 6 — звездочка транспортера; 7 — шкив с предохранительной муфтой

Рис. 5. Наклонная камера (вид справа): 1 — пружина; 2 — крючок; 3 и J — маховички; 4 — гидроцилиндр механизма реверса; 6 — труба с роликами; 7 — шайба; 8 — быстро-съемный шплинт

Рис. 6. Механизм реверса рабочих органов: 1 — водило; 2 и 8 — маховички; 7 и 9 — вырезы в стакане; 4 — стакан; 5 и 10 — фиксаторы; 6 — дохранительная муфта; 7 — кронштейн; 11 — храповик; 12 — трансмиссионный вал

Реклама:

Читать далее: Тележка для перевозки жатки
Категория: — Комбайны Дон

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *